Где репетитор может получить более подробную информацию об условиях работы с сервисом? 1.
В личном кабинете находится подробная информация о работе с сервисом.
Подробные ответы на многие вопросы репетиторов есть в разделе «Вопрос — ответ», с которым мы очень рекомендуем ознакомиться перед началом работы.
Как получать заказы 2.
Для просмотра новых заказов и подбора учеников рекомендуется регулярно (ежедневно) посещать бэкофис (скрин списка заказов)
Если вы видите, что соответствуете указанным требованиям и условиям клиента, оставляйте заявку на выбранный заказ (сообщение о своей готовности взять его).
Администратор (сотрудник, ведущий работу по согласованию заказов и переговорам с клиентами) может и сам позвонить преподавателю по телефону и предложить новый заказ, но для скорейшего получения заказов стоит отправлять заявки.
Что делать получив заказ 3.
После получения вашей заявки администратор проверит, является ли ваша кандидатура лучшей для данного клиента. Если это подтвердится, администратор назначит вас на данный заказ (передаст всю информацию и закрепит заказ за вами). В этот момент на ваш телефон придёт SMS-сообщение с текстом:
Vy naznacheny na zakaz 967497:
Aleksandr; 89031111111.
Pozhaluista, operativno svyazhites` s klientom i soobschite nam.
Одновременно на вашу электронную почту будет отправлено письмо с подробной информацией об этом заказе (с телефонами клиента).
Также вся информация будет доступна в бэкофисе.
Мастер должен в тот же день (а лучше в тот же час) созвониться с клиентом, обсудить все детали и назначить дату начала работ, а после этого сразу же зайти в бэкофис и сообщить эту дату в «Отчётности по заказу».
Чем быстрее вы свяжетесь с клиентом, тем больше вероятность того, что он воспользуется именно вашими услугами. Оперативность и точность как в контактах с клиентом, так и в отчётности по заказам — залог успешного сотрудничества.
В день назначения на заказ мастер должен созвониться с клиентом, назначив дату начала работ, а после этого (сразу же) — зайти в бэкофис и обязательно сообщить о дате в «Отчётности по заказу».
Когда и как отчитаться по заказу 4.
Сразу же после первого занятия преподаватель должен снова зайти в бэкофис и в «Отчётности по заказу» сообщить, что занятие успешно проведено.
Какую стоимость работ необходимо называть клиенту и сообщать в компанию? 6.
Мы обращаем внимание на добросовестность и этичность мастеров компании. Мастера, которые выполняют правила и лояльны к сервису, имеют преимущество при назначении на заказ. По правилам компании услуги сервиса для клиентов полностью бесплатны, запрещено завышать стоимость работ, обосновывая это необходимостью оплатить комиссию по заказу. Запрещено сговариваться с клиентами действовать в обход компании и называть заниженную стоимость работ. Подобные действия мы расцениваем как неэтичные и прекращаем сотрудничество.
Какую информацию содержат отзывы от клиентов PROFI.RU, которые мы собираем? 7.
По каждому заказу мы собираем отзывы, которые включают в себя разнообразную информацию:
- впечатление о бригаде и бригадире;
- оценка выполненных работ;
- соблюдение договорённостей о сроках и цене;
- соблюдение операционных стандартов: наличие необходимых инструментов, уборка рабочего места;
- оценка внешнего вида (возьмите сменную обувь или бахилы, униформу) и культуры общения.
Мы не сотрудничаем с мастерами, которые систематически не выполняют требования стандартов компании.
Кто несёт ответственность за качество работ по заказу? 8.
Мастер лично несёт ответственность за качество и сроки выполнения работ по заказу. Если вы работаете с бригадой, информация об участниках прописывается в договоре: Ф.И.О. и паспортные данные. Помните: отзывы от клиентов получает не тот, кто работу выполнил плохо или хорошо, а тот, чью анкету назначили на заказ. Мы не сотрудничаем с мастерами, которые получают негативные отзывы.
Что должен взять с собой мастер на первую встречу с клиентом? 9.
Мастер перед началом работ должен заключить с клиентом договор, составить смету (для комплексных работ) и предоставить расписки в получении денежных средств. На первой встрече с клиентом нужно иметь с собой бланки договора, сметы, расписки и документы, подтверждающие личность.
Документы для подписания с клиентом находятся
тут и
тут.
Какие документы необходимо прислать для прохождения сертификации 1-го уровня? 10.
Мы ценим репутацию наших специалистов и сервиса. Хотим быть уверены в каждом мастере, который идёт к клиенту. Для получения заказов мастеру необходимо пройти процедуру сертификации требуемого уровня.
Для прохождения сертификации 1-го уровня необходимо прислать:
- фотографию для анкеты;
- фотографию с паспортом в руке, открытым на основной странице с вашей фотографией;
- скан-копию страницы с регистрацией;
- скан-копии диплома и трудовой книжки, если вы указали информацию об образовании или трудовом стаже;
- скан-копии документов о присвоении квалификационных разрядов и о допуске к определённым видам работ.
Пожалуйста, подготовьте необходимые документы
Сколько времени дается на оплату 11.
Крайний срок на оплату заказа:
Три дня – если цена заказа не превышает стоимости занятия
Четыре дня – если цена заказа превышает стоимость занятия и курс предполагает два и более занятия в неделю.
Восемь дней - если цена заказа превышает стоимость занятия и курс предполагает одно занятие в неделю или формат занятий неизвестен.
Рекомендуем не ждать последнего момента, а пользоваться возможностью предоплаты – в таком случае деньги зачисляются на ваш лицевой счет и списываются после отчета о проведенном занятии. Предоплата положительно влияет на вероятность получения новых учеников.
Когда нужно сообщать о том, что работы по заказу окончены? 12.
в день окончания работ и получения оплаты